В транспортном средстве с двигателем внутреннего сгорания мотор соединен с остальной частью силовой передачи через сцепное устройство, которое может быть сцеплением или гидротрансформатором. Одна из ролей сцепления заключается во временном прерывании потока мощности между двигателем и трансмиссией (например, для переключения передач).
Для автомобиля с механической трансмиссией система привода сцепления является интерфейсом между водителем и сцеплением, который позволяет водителю контролировать соединение (включение) и размыкание (выключение) сцепления. Здесь себе купил авто.
Система привода сцепления может быть механической, гидравлической или электрической (по проводам). Механические исполнительные системы могут быть с металлическими стержнями или с металлическим кабелем.
По сравнению с механической системой привода сцепления, гидравлическая система привода гораздо более гибкая и надежная. Гидравлические системы привода сцепления обеспечивают оптимальное и постоянное усилие на педали, изготовлены из гораздо более легких материалов (снижение веса до 70% по сравнению со стандартной командой системы сцепления) и намного более компактны.
Если подшипник выйдет из строя приобрести его можно в интернет-магазине «Подшипник шоп» — podshipnik-shop.ru/brands/NTN/podshipniki-ntn/
В муфте нажимного типа, выжимной подшипник сцепления надавливает на пружину мембраны, а нажимной механизм освобождает фрикционный диск сцепления.
В муфте тягового типа выжимной подшипник сцепления тянет пружину мембраны, а прижимная пластина освобождает фрикционный диск сцепления.
Системы сцепления с гидравлическим приводом широко используются в пассажирских транспортных средствах.
Крутящий момент сцепления регулируется силой педали сцепления. Поскольку он косвенно контролирует крутящий момент на колесе, крайне важно, чтобы система привода гидравлического сцепления работала бесперебойно, была надежной и гарантировала долгий срок службы.
Принцип работы системы привода гидравлического сцепления основан на законе Паскаля (также известный как принцип Паскаля или принцип передачи давления жидкости).
Педаль сцепления напрямую связана с поршнем главного цилиндра. Когда педаль нажата, поршень перемещается в главном цилиндре и сжимает гидравлическую жидкость, создавая повышенное давление. Давление передается по трубе высокого давления на рабочий цилиндр. Толкатель соединен с поршнем ведомого цилиндра. Из-за увеличения давления в рабочем цилиндре толкатель выталкивается наружу, воздействуя на вилку сцепления, которая освобождает нажимную пластину и открывает сцепление.