Своим читателям мы представляем рейтинг новых кинокартин на сервисе Netflix, которые будут показаны в течении августа, но все же рекомендуем и не забывать про свежие фильмы — новинки 2021.
Август на Netflix, как правило, очень похож на Август в кино: потный мешок с пухом, комфортная еда, остатки еды и вопросительные знаки “это может быть интересно”. Оригинальный фильм Netflix “Он все это”, безусловно, относится к первой категории, хотя мы скрещиваем пальцы на том, что сомнительный сиквел Марка Уотерса к классическому подростковому фильму-это нечто большее, чем просто еще один пример стримера, эксгумирующего любой IP-адрес (то, что Рейчел Ли Кук возвращается, предвещает хорошее, но отсутствие Фредди Принца-младшего заставляет нас нервничать из-за приверженности фильма халтурному перформансу, связанному с мешками). Также своего часа ждет боевик Джейсона Момоа “Сладкая девочка”, в котором некогда и в будущем Аквамен играет роль большого папочки, одержимого желанием наказать фармацевтов, которых он считает ответственными за смерть своей жены.
Что касается до сих пор невидимых оригиналов Netflix, то самым многообещающим новым названием августа является “Беккет” Фердинандо Сито Филомарино, в котором Джон Дэвид Вашингтон играет американского туриста, обвиняемого в преступлении во время отпуска в Греции. Премьера фильма состоится в Локарно в начале месяца, хотя Netflix, вернувшийся на осенний фестиваль после того, как отсиделся в прошлом году, приберегает большую часть своих тяжелых нападающих для сезона наград.
Основные моменты из библиотечных названий месяца включают повторяющиеся основные продукты Netflix, такие как “Магнолия” и “Начало”, в то время как великолепная “Грань семнадцати” Келли Фремон Крейг пробивается к стримеру как раз вовремя, чтобы привлечь подростков к новому учебному году (никаких встреч с братом вашей лучшей подруги, если вы оба не вакцинированы!).
Вот семь лучших фильмов, поступающих на Netflix в августе этого года.
7. “Беккет” (2021)
Если есть один неоспоримый позитив в потоковом буме, так это то, что Netflix и ему подобные поддерживают жанры, которые более традиционные голливудские студии больше не будут касаться. Так что, хотя “Беккет” еще не был экранизирован критиками, мы с радостью примемся за основную идею политически приправленного параноидального триллера об американском туристе, которого играет Джон Дэвид Вашингтон, чьи греческие каникулы прерываются каким-то обширным заговором (мы все там были). Если предпосылка фильма не продает вас, возможно, его родословная может быть: режиссер Фердинандо Сито Филомарино служил (продюсером) Режиссер второго блока Луки Гуаданьино в таких проектах, как “Большой всплеск” и “Зови меня своим именем”, кинематографист Сайомбу Мукдепром снял “Суспирию” и “Дядю Бунми, который может вспомнить Свои прошлые жизни”, композитор Рюичи Сакомото-это Рюичи Сакомото, а в актерский состав также входят Алисия Викандер в роли подруги Вашингтона и Вики Крипс в роли политического активиста, которого он встречает где-то по пути.
Доступно для трансляции 13 августа
6. “Виво” (2021)
Яркое сотрудничество, которое объединяет Лин-Мануэля Миранду с Кирком “The Croods” Демикко, 3D-анимационный мюзикл “Vivo” находит звезду “Гамильтона”, озвучивающую очаровательную кубинскую кинкаджу, которая решает доставить музыкальное произведение известной певице в Майами (Глория Эстефан) после того, как его одурманенный владелец умирает от разбитого сердца. Несмотря на то, что он страдает от серьезных проблем со вторым актом и никогда не соответствовал максимумам своей первой песни guajira-son, “Vivo” имеет достаточно бодрости, чтобы развлекать маленьких детей в течение полных 90 минут, а контроль качества Миранды достаточно силен, чтобы гарантировать, что его последний экранный мюзикл — второй из трех, в которых он участвует в этом году, — имеет по крайней мере несколько неоспоримых сосисок по пути. Предостережение emptor: Ваши дети не просто захотят подпевать этому фильму, они захотят также подпевать ему.
Доступно для трансляции 6 августа
5. “Глубокое синее море” (1999)
Акулы не умеют плавать задом наперед. Акулы не могут плыть задом наперед!!!
Один из самых тупых и возвышенных блокбастеров конца 90-х (настоящий золотой век для тупых и возвышенных блокбастеров), “Глубокое синее море” Ренни Харлина-это непреходящее напоминание о том, что все, что вам нужно, чтобы сделать фильм, — это девушка и генетически улучшенное трио супер-акул, мечтающих о свободе. Конечно, конечно же, не помешает добавить к этому невероятному списку характерных актеров, включая LL Cool J как шеф-повара, который любит своего попугая, Стеллана Скарсгорда как ученого, которого лечат одной из самых абсурдных смертей всех времен, и (конечно же) Сэмюэля Л. Джексон как авантюрист-миллиардер, которому действительно нужно сократить свои вдохновляющие речи. Расположенный на тонущей лаборатории, которую Харлин устанавливает с большой осторожностью, наполненный ужасающе глупыми встречами (лучшая из которых инсценирует нападение акулы на кухне) и созданный со спецэффектами, которые достаточно карикатурны, чтобы хорошо состариться, “Глубокое синее море” — это чум в воде для любого, кто хочет потопить какой-нибудь большой белый шлок. Что бы вы ни делали, не позволяйте функции автоматического воспроизведения Netflix лишить вас нирваны рэпа LL Cool J над заключительными титрами.
Доступно для трансляции 1 августа
4. “Начало” (2010)
Удастся ли когда-нибудь убедить евангелиста большого экрана Кристофера Нолана объединиться с самым агрессивным стримером в мире? Я склонен сомневаться в этом, регулярная доступность работы Нолана на Netflix кажется приемлемым компромиссом (а также повторяющимся доказательством того, что компания отчаянно нуждается в фильме Нолана, который они действительно могут сохранить).
В августе этого года один из лучших фильмов режиссера вернулся в сеть, и это всегда лучшее время, чем вы помните. Да, “Начало”-это мощная драма о вине, искуплении и силе идей, но больше всего это продуманное оправдание для дикого празднования того, что могут сделать фильмы. Речь идет о чистой радости игры с относительным временем, о пересечении четырех различных планов существования, о упаковке нескольких различных жанров (фильмы о грабежах, эпопеи о Бонде и т. Д.) в настоящую игровую площадку сырого воображения. Речь идет о висцеральном импульсе делать то, что не может быть сделано на странице, на сцене или даже на телевидении с его остановками и запусками — речь идет об использовании фундаментальных элементов грамматики кино для создания связного целого, которое поддерживает себя как волчок. “Начало” — это не просто самый своеобразный блокбастер 21-го века, а свидетельство невероятной силы сновидения с открытыми глазами.
Доступно для трансляции 1 августа
3. “Край семнадцати” (2016)
Замечательный дебют Келли Фремон Крейг снял Хейли Стейнфелд в роли многострадальной Надин, достаточно нормального ребенка, который, шатаясь, идет в свой последний год в унылой тихоокеанской северо-Западной средней школе, убежденный, что она в значительной степени работает с айфоном. И действительно, кто из нас не почувствовал бы, что они получили какое-то серьезное божественное наказание после того, как их лучшая подруга на всю жизнь (Хейли Лу Ричардсон) и безупречный старший брат (бывшая восходящая звезда Блейк Дженнер) начали спать вместе? Никто из нас, вот кто. Когда вы добавляете это к тому факту, что ее мама (Кира Седжвик) никогда не бывает там, ее лоботомированная влюбленность не знает ее имени, а ее сардонический учитель (безупречно забавный Вуди Харрельсон, который редко бывал лучше) говорит, что она “одета как маленький пожилой джентльмен”, кажется, почти не имеет значения, что Надин недавно наблюдала, как ее любящий отец упал замертво от сердечного приступа во время одного из их регулярных свиданий в фаст-фуде.
Но Надин определяется не столько жалостью к себе, сколько отвращением к себе, и фантастически живое выступление Штайнфельда никогда не забывает об этой разнице. “Все в мире так же несчастны и пусты, как и я, — заявляет она в отрывке эпизодического закадрового голоса фильма, — они просто лучше притворяются». Как и все истинно универсальные чувства, это чувство причиняет боль только потому, что обманывает вас, заставляя думать, что вы-нулевой пациент. Среди многих очевидных сильных сторон Крейга как писателя есть то, что она знает, что изоляция и родство часто идут рука об руку.
Доступно для трансляции 1 августа
2. “Поймай меня, если сможешь” (2002)
.“Поймай меня, если сможешь”, возможно, не имеет смертельного веса “ИИ”, исторической срочности “Мюнхена” или “сейчас, сейчас, сейчас, сейчас!” из “Линкольна”, но ни один фильм Спилберга 21-го века так легко не продевает иглу между попкорновым кинематографом и глубокими развлечениями. Столь же ослепительный, как полоски на униформе «Янки», начиная с изменчивой прохлады вступительных титров и заканчивая сладким выпуском финального кадра, этот правдивый рассказ о мошеннике Фрэнке Абигнейле-младшем. Спилберг находит, что проблемы папы его ранних работ вплетены в экзистенциальные озабоченности, которые доминировали в его фильмах в течение последних двух десятилетий. В результате получается горько — сладкая история о подделках и найденных семьях, которые — по мнению Гильермо дель Торо- сочетают живость Стэнли Донена с эмоциональным подтекстом мелодрамы Уильяма Уайлера.
1. “Магнолия » (1999)
“Магнолия” — это много, много (много) вещей, но в первую очередь это фильм о людях, которые борются за жизнь над своей болью. Есть Джон К. Рейли в роли офицера Джима Керринга, который фактически стал героем и рассказчиком несуществующего полицейского шоу, чтобы озвучить то, в чем он не может признаться. Есть Джимми Гейтор, умирающий ведущий игрового шоу, которого преследуют все те способы, которыми он подвел свою дочь (его играет Филип Бейкер Холл в одном из самых трогательно человеческих спектаклей, которые вы когда-либо видели). Есть мотивационный спикер Фрэнк Ти Джей. Мэкки, у которого все под контролем, пока кто-то не упомянет его отца, и трофейная жена Линда Партридж, которая выныривает из тумана отпускаемых по рецепту лекарств чуть позже, чем сказать своему смертельно больному мужу, что она на самом деле чувствует. И снова, и снова, и снова, маленькая армия персонажей Андерсона, сплетающихся вместе в безумно бесхитростной современной опере о том, как люди причиняют боль людям, пока не изменится погода, и все они понимают, что это не остановится, пока они не поумнеют.
188-минутный фильм без единой секунды неуместности, “Магнолия” — это побочный продукт налитой кровью эгоистичности, фильм, наполненный диким высокомерием, которое начинается с корней и растет, как опухоль, пока не появляется Бог и не кажется, что он просто еще один член актерского состава. И слава богу, что у кого-то хватило уверенности, или кокаина, или чего-то еще, черт возьми, чтобы попытаться сделать что-то подобное, потому что чем больше становится фильм, тем больше кажется, что он не может позволить себе быть меньше. Как говорит Андерсон в конце (невероятного) создания документального фильма на DVD, “это слишком чертовски слишком”, и это так, но этого также достаточно, чтобы показать, как вымысел иногда может отражать странности реальной жизни. “Магнолия” — это фильм, который ставит вас через отжим и может вытащить вас почти из чего угодно. Это никогда не плохое время, чтобы перемотать его.