Женщины гораздо более склоны к общению, чем мужчины. Многие из представительниц прекрасного пола любят быть в центре внимания, интересуются чужой жизнью и с радостью выставляют напоказ свои достижения и навыки. Помочь в реализации таких наклонностей позволяют социальные сети, на страницах которых можно создать отдельную реальность и показать себя желаемой стороны.
Какие социальные сети привлекают современных женщин
Милые дамы, в отличие от мужчин проводят гораздо больше времени в виртуальном мире. Большинство из представительниц прекрасного пола зарегистрировано практически во всех популярных социальных сетях. Однако размещать в каждой из них одну и ту же информацию не имеет смысла, поэтому на самом деле, как правило, используются 1-2 профиля.
Выбор социальной сети зависит от целей регистрации:
— для общения с одноклассниками
— для поиска новых знакомых
— для работы
— других целей.
Популярные соцсети
Особенно популярной в последнее время среди женщин стала социальная сеть «Instagram», ее пользователями преимущественно являются именно девушки, в возрасте 20-45 лет. Она позволяет дублировать свою реальную жизнь фотографиями, размещающимися в профайле. На страницах этой сети можно поделиться яркими событиями своей жизни и узнать последние новости интересующих вас людей. Девушки, пользующиеся Instagram, активно выкладывают фото приготовленных блюд, снимки с отдыха и с различных культурных походов. Кроме того, данная социальная сеть, позволяют наблюдать за интересной жизнью и новыми событиями любимых знаменитостей. Для продвижения своего аккаунта рекомендуется вести статистику подписчиков в инстаграм. Полезно и эффективно — дезинфекция помещений в Москве.
Согласно данным социологических опросов, самой женской считается сеть «Одноклассники», более 75% ее пользователей — это представительницы прекрасного пола. В данном виртуальном мире активно общаются преимущественно дамы от 28 до 40 лет, которые интересуются жизнью своих близких друзей и малознакомых людей, молодые мамочки, обменивающиеся опытом друг с другом и женщины, мечтающие посмотреть на своих одноклассниц спустя годы.
Более универсальной социальной сетью является «В контакте», ее аудиторию составляет приблизительно равное количество мужчин и представительниц прекрасного пола. Большинство зарегистрировавшихся в этой социальной сети — это молодежь, люди в возрасте от 14 до 35 лет. Благодаря большому количеству подписчиков сети, женщины используют ее для различных целей:
— для поиска настоящей любви
— поиска потенциальных клиентов, если девушка, например, занимается рукоделием, фотографией, делает маникюр или предоставляет иные услуги
— для прочтения интересных пабликов о любви, отношениях, здоровье и красоте.
Одинокие девушки, имеющие множество комплексов часто используют социальные сети для создания идеального виртуального образа и поиска новых знакомых.
В свою очередь, «Facebook», как сеть мирового масштаба, привлекает представительниц прекрасного пола, желающих расширить свой круг общения и познакомиться с иностранцами.